Не Бузовой единой | статьи на game-ip

В эру веба русское ТВ смотрится как скотина на льду. Но время от времени забавы ради поглядеть можно.

Людмила Семенова
Искусствовед

Хотя благодаря пользующемуся популярностью мему мы издавна знаем, что «никто никогда не возвратится в 2007 год», телевидение все еще пробует играться на ностальгии и воскрешать унылую обстановку нынешнего денька жизнеутверждающими флешбэками.

1-ый канал возвратил шоу «Ледниковый период», в каком различные знаменитости выступают в парах с проф фигуристами. Илья Авербух запустил этот проект в 2006 году. 1-ый сезон именовался «Звезды на льду», но в 2007-м шоу получило сегодняшнее заглавие — частично конкретно это посодействовало ему выделиться на фоне огромного количества проектов со идентичной темой.

В первых выпусках «Ледникового периода»-2020 было принято решение создать ставку на новейшие веяния и «молодежных кумиров». Для «разогрева» аудитории пригласили Ольгу Бузову, которая имеет импозантную армию поклонников. За их счет, возможно, создатели уповают подтягивать рейтинг. По результатам зрительского голосования, Бузова с партнером Дмитрием Соловьевым вправду 2-ой выпуск попорядку стают победителями. Но нужно учесть, что экс-звезда «Дома-2» славится своим экстравагантным поведением и разноплановыми высказываниями, а это не весьма вписывается в подчеркнуто интеллигентный и «холодный» формат шоу.

1-ые намеки на скандальность уже приметны, хотя еще пока очень вялые, чтоб растопить «ледяную» атмосферу. Болельщики Ольги во главе с ее возлюбленным Давидом Манукяном раскритиковали «заниженные», по их воззрению, оценки — Татьяне Тарасовой не приглянулась артистичная составляющая номера. Но если поглядеть на идентичные ситуации из прошедших сезонов, просто убедиться, что ранее страсти на льду бурлили еще наиболее бурно. На данный момент же конфликт смотрится бледноватым и натянутым, как будто Бузова и Тарасова отыгрывают сценарий по инерции.

Вообщем, активные юзеры Сети постоянно находят повод для хайпа и разборок. Кроме остального, почти всем не понравились судейство Лены Исинбаевой, фигуристка Алина Загитова в качестве ведущей шоу (ее партнером стал Алексей Ягудин) и разномастный подбор «звездных» участников. Некие из их практически неопознаны широкой аудитории, как, к примеру, австрийский актер Вольфганг Черни, в истинное время живущий в Рф (в паре с ним выступает Оксана Домнина), либо сотрудница Первого канала Ольга Паутова, ставшая партнершей Максима Шабалина.

Весьма быть может, что эти участники в предстоящем ярко проявят себя на льду (по сегодняшним правилам, в первых выпусках никто не покидает проект). Но все-же бэкграунд тоже почти все означает — и не постоянно в нехорошем смысле, как у Бузовой. Почти все именитые участники «Ледникового периода» в прежние годы завлекали конкретно положительной харизмой, аурой уютности и сердечности, вследствие чего же передача воспользовалась популярностью и любовью зрителей как атрибут выходного денька — когда охото отдохнуть и разумом, и сердечком.

Еще 10 годов назад артисты все-же отличались наиболее бережным отношением к материалу и культурной составляющей. Шоу смотрелось захватывающим почти во всем благодаря увлекательному выбору тем, музыки, отсылок к мюзиклам и фильмам, дизайну костюмов и декораций. И «звездные» участники волей-неволей стремились соответствовать этому уровню и вживаться в роли.

Но есть и пара традиций, которые в «Ледниковом периоде» остались постоянными: заверения, что тот либо другой участник до этого никогда в жизни не стоял на коньках (при всем желании в это весьма трудно поверить), и похвалы судей-специалистов в духе «это уже готовый специалист для сборной». Если бы такие чудеса были вероятны, истинные мастера и фавориты ледовых турниров не занимались бы своим делом с ранешнего юношества, жертвуя всем остальным, включая здоровье.

Что же касается Алины Загитовой, то она вправду смотрится в кадре неуверенно и зажато, очень механически проговаривает собственный текст. Но полностью возможно, что она сумеет развить внутри себя способности ведущей— упорство и трудолюбие ей очевидно характерны в силу прежней профессии.

Основным же недочетом новейшего сезона можно именовать налет пессимизма и какого-то запустения, присущего практически всем проектам ковидной эры. Номера, может быть, отменно проработаны в спортивном плане, но вот творческая часть смотрится бедно, и это касается не только лишь декораций либо костюмов, да и драматургии номеров, которые фактически не откладываются в памяти. В итоге неописуемо затянутые паузы меж номерами, с кадрами занятий и пустой трепотней, напрягают еще более.

Хотя шоу и возвращено в эфир конкретно из ностальгических суждений, неизменные сопоставления со старенькыми выпусками не пойдут на пользу рейтингам. Но в качестве расслабляющего фона опосля тяжеленной недельки оно все же сгодится.

Людмила Семенова

Источник: rosbalt.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дом мода и семья
Добавить комментарий