Ни денег, ни знаний

Неразвитость платежной системы — это, пожалуй, главная, но не единственная причина, по которой многие туркомпании не прибегают к помощи всемирной паутины (наглядным тому примером являются недавние разбирательства WebMoney с нац. банком Украины). По мнению руководителя «Банко» Татьяны Дмитровой, региональные турфирмы в отличие от московских до сих пор переживают острый кризис и не могут наверстать упущенное. Если московские туристические компании в нынешнем летнем сезоне отправили отдыхать за границу примерно на 20% меньше туристов, чем в прошлом, то для региональных туристических компаний потери составляют не менее 50%. У большинства выживших региональных турфирм просто не хватает средств на оплату пользования Интернетом. И у московских, и у региональных турфирм общая проблема — Интернет-неграмотность. По статистике, более 60% работников туркомпаний старше 35 лет имеют гуманитарное образование и при этом не дружат с Интернетом. Переучивание сотрудников или найм профессионала, который бы поддерживал сайт в удовлетворительном состоянии, требует дополнительных средств.

Однако причина нерасторопности многих турфирм кроется не только в ограниченных финансовых возможностях. Например, продажа номеров в отелях online оказалась невозможной из-за того, что многие директора гостиниц предпочитают не распространяться о том, каким количеством номеров они располагают в данный момент. Кроме того, разные российские компании по-разному ведут свою бухгалтерию. Трудности бухучета делают невозможным оперативное взаимодействие между турфирмой и гостиницей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дом мода и семья
Добавить комментарий