Роман Кубанев. Испанский стыд, либо почему пропали лекарства | статьи на game-ip

Смотрели превосходный российский кинофильм «Горько»? Я — глядел. Основное чувство от кинофильма — что-то очень косячное делают герои, а постыдно почему-либо для тебя… Крайнее время у меня чувство полного погружения, как в кинозале IMAX, в этот кинофильм. Что же случилось, Рома? А у нас в фармбизнесе ввели маркировку!

Что такое маркировка, спросите вы? Это когда любая упаковка, хоть какого продукта обязана получить собственный неповторимый код — марку. Я не буду писать, что это практически единый налог на все пилюли страны в пользу 1-го русского олигарха. А для чего это?

— ну чтоб понизить количество фальсификата (а он буквально был?!),

— чтоб создать рынок наиболее прозрачным (с себя бы начали),

— чтоб вся цепочка буквально заплатила все налоги (хотя огромные компании и так все платят, а вот домашний бизнес в 1-2-3 аптеки сберегать сейчас не сумеет. Заживем всей государством на их допналоги, ура!)

Стоп, Рома, а почему лекарств-то нету? Где мой азитромицин?!

А вот сейчас самое увлекательное. Люди у власти для интересов одной коммерческой структуры ввели глобальный цифровой проект. И он, барабанная дробь — полностью нерабочий! Ординарными словами — производитель во время сотворения 1 упаковки должен закупить маркировку и добавить ее на упаковку. Дальше отправляем запрос в централизованную систему.

Система что? Виснет!

Продукт что? Стоит на заводе.

Дальше продукт попадает на склад дистрибьютора. И он что? Верно — посылает запрос!

Система что? Виснет!

Продукт что? Стоит на складе. Длительно стоит. Ранее 5 минут, на данный момент 2-3-7-14 дней. «Фармия» заказала арбидол и он приходит в конце концов в аптеку. Но продавать мы его не можем, угадаете почему? Верно, 5 баллов! Мы должны выслать запрос!

Опять все виснет и продукт просто лежит…

Итого: цепочка поставки продукта удлинилась минимум на 2-4 недельки. Товарные припасы аптек были распроданы под ноль, поэтому что на улице настоящая эпидемия, люди хворают и им необходимо исцеление, а лечиться — нечем, а продукт что? Виснет!

А при чем здесь испанский стыд? А поэтому что мы, как аптечные сети, стоим на передовой. И мы как никто ощущаем свою личную ответственность за людей, которые приходят к нам, а реализовать им нечего… Так постыдно за себя, бизнес и нашу ветвь мне не было НИКОГДА!

Роман Кубанев, управляющий аптечной сети «Фармия»

Источник: rosbalt.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дом мода и семья
Добавить комментарий