Сейчас на сервисе more.tv выходит сериал «Псих».
«Псих» отметился сходу несколькими звучными дебютами. Федор Бондарчук в первый раз пробует себя в таком длинноватом формате. Актриса Паулина Андреева написала для его телесериала сценарий, и главную роль в нем сыграл не только лишь театральный, но уже и кино-постановщик Константин Богомолов. И это далековато не все предпосылки, по которым стоит глядеть сериал.
Паулина Андреева1-ый большенный сценарий Паулины Андреевой
Актриса Паулина Андреева начала обучаться сценарному мастерству еще в киношколе «Промышленность». За время собственного обучения Паулина успела написать три короткометражки, в одной из которых – «Плачу с вами» – она, к слову, выступила и режиссером. Абсурдистская лента про проф плакальщика на похоронах (в данной для нас роли – Павел Ворожцов) была показана в конкурсе прошлогоднего «Кинотавра», где получила диплом жюри. Невзирая на то, что почти все актрисы идут постигать сценарные азы, жалуясь на недочет увлекательных героинь в российском кино, и для собственной короткометражки, и для дебютного телесериала Паулина избрала головного героя мужчину. Если не униженного и оскорбленного, то уж буквально потерянного, «излишнего» на этом праздничке жизни – в случае «Психа» праздничек этот отчасти происходит в районе уже ставших общим местом русского синематографа Патриков. Получившая красивое образование и работающая в театре Андреева, вообщем, ценит не только лишь «чеховские мотивы», да и такого же Достоевского с его «двойниками», тема которых то и дело звучит в «Психе». От высочайшей литературы – к повседневности: Паулине Андреевой, как не много кому еще, удалось неописуемо близко к реальности передать кризис среднего возраста. При этом, и мужской, и дамский. Конкретно что психический, а не настолько пользующийся популярностью в остальных российских телесериалах бытовой, ограниченный покупкой новейшего кабриолета, спиртными запоями и нескончаемыми изменами.
Сергей Бондарчук и Паулина АндрееваНежданный опыт Федора Бондарчука
«Псих» стал не только лишь первым режиссерским телесериалом Федора Бондарчука, да и его первой попыткой снять реальную, как ранее бы произнесли, камерную драму. Федор Сергеевич в российскей кинематографии постоянно был визионером – первым пробовал сделать драматический экшен, к тому же про Афганистан, первым, невзирая на критику, осовременивал – сначала за счет технической составляющей – Стругацких, первым употреблял IMAX для рассказа о катастрофической истории Величавой Российскей войны, в конце концов, первым в XXI веке решил замахнуться на российскую фантастику. И повсевременно натыкался на критику – если как актер Бондарчук уже издавна стал любимчиком, талант которого опровергать трудно, то режиссерские амбиции так либо по другому натыкались на то самое визионерство, амбициозную игру с форматами и технологиями. В «Психе» он оказался заперт фактически в 4 стенках – кабинете либо квартире головного героя Олега Афанасьева, единственный воздух тут (для героя иногда в прямом смысле) – выход на улицу, так страшный в наши деньки (эта сторона в телесериале, к слову, тоже учтена). Без эффектов, практически наедине со своим героем, Федор Бондарчук в «Психе» показывает высший пилотаж, филигранно выстраивая – и зрительно, и психологически – эту огромную и неописуемо сложную восьмисерийную картину.
Федор Бондарчук на съемках «Психа»Реальный Константин Богомолов
Театральный провокатор Богомолов уже поднаторел в кино – не только лишь как режиссер, да и как актер, сыграв несколько второстепенных ролей, так либо по другому отсылающих к фактически личности Богомолова (если, естественно, не считать совершенно молодой опыт в «Гобсеке»). Но уже в «Машине Мюллер» – спектакле «Гоголь-центра» в постановке Кирилла Серебренникова – было понятно, что актерские дарования Богомолова еще увлекательнее и объемнее. И на примере «Психа» это ясно видно. Одиозный постановщик, как ни удивительно, смотрится и в театре, и в кино на удивление органично, по-настоящему, ни капли не фальшивя, даже не прибегая к любимому его способу «мхатовских» пауз в репликах. Герой Богомолова – удачный психоаналитик Олег Афанасьев – сам переживает глубокую депрессию опосля расставания с супругой. Вечно жалующиеся пациенты, мать с новеньким хахалем, вызов в комитет по этике, идущая через дорогу дама с кучей малышей – все вызывает только апатию. Но впереди, естественно, – отрицание, гнев, торг и, может быть, принятие. Хотя не факт – без детективной составляющей «Псих» тоже не обходится.
Константин Богомолов и Федор БондарчукЕвгения Громова, которой тут хранят «верность»
Показавшаяся на прошлогоднем «Кинотавре» в кинофильме «Верность» Нигины Сайфуллаевой юная актриса Евгения Громова сразила всех не только лишь необычной раскрепощенностью на дисплее (в чем, естественно, награда режиссера), да и хорошей актерской игрой. У Сайфуллаевой она игралась переживающую кризис отношений в браке даму в поисках новейших чувств. Тут – напротив – она бывшая супруга Олега Афанасьева, безупречный мираж, который то и дело является герою Богомолова. Посреди суррогатных матерей, которым он желает доверить рождение собственного грядущего малыша, либо даже в лице секс-куклы, ставшей подарком на денек рождения от мамы, – тоже психолога, а к тому же сексолога Киры (Роза Хайруллина). Крайняя, как и бывшая супруга, – тоже тяжкий анамнез в данной для нас истории духовной заболевания. Невзирая на то, что Олегу уже 40, он живет с матерью, которая уже желает устроить свою личную жизнь, и как старообрядский спец употребляет конструктивные способы: стресс нужно вылечивать еще огромным стрессом. Но если героиня Хайруллиной – движок «психотерапевтической», а, быстрее, невротической, полосы, то героиня Громовой – психической, детективной. Или дама, а или видение. Или «Исчезнувшая», или окутавшая себя «Большенный малеханькой ложью».
Евгения ГромоваОлег Меньшиков с «новейшей этикой» и Лена Лядова со «старенькой беременностью»
Только актерским проектом именовать «Психа» недозволено – сценарий и режиссура вправду играют тут основополагающую роль. Но это не воспрепядствовало создателям проекта собрать воистину неповторимую актерскую команду – кто-то стает в собственных обычных амплуа, но на тон ниже, более четко, интеллигентнее, но при всем этом ярче. Кто-то – напротив различается совсем нежданными. Как, к примеру, скромница-императрица Марина Александрова, играющая острохарактерную стерву в драгоценном леопарде, отчаявшуюся супругу 1-го из пациентов Олега. Либо Аня Чиповская со собственной безупречной наружностью заявляющая психологу Афанасьеву, что еще с 20 лет опасается постареть. Зато Олег Меньшиков – основной ментор актеров (вспомним, к примеру, «Легенду №17» либо даже «Гоголя» с «Притяжением» и «Вторжением», где он выступал в роли всезнающего папы) – тут тоже, вроде как, начальник Астафьева, глава комиссии по этике, куда в определенный момент вызывают отчаянного психолога. Но герой его еще поглубже прошлых – он, кажется, тоже отлично соображает пословицу про «сапожника без сапог». Еще круче Лена Лядова – сейчас уже не femme fatale, а «разведенка», бывшая супруга пациента Астафьева, когда-то обложившая себя сумками Hermes на Патриках, а сейчас живущая на окраине с возлюбленным горе-скульптором на 12 лет ее молодее, да еще, как огня, боящаяся беременности. Конкретно Лядова – единственная подруга Олега – и становится тем двойником. Вкупе с ними и развивается эта колоритная «история заболевания» «Психа» – как бы, такового дальнего, но такового схожего на всех нас.
Игорь Вдовин и Лена Лядова
Источник: