От капсул для самоизоляции до digital-коллекций: дизайнеры представили новейшие лукбуки | статьи на game-ip

Дизайнеры представили на трибунал вкусившей вкус публики новейшие линейки.

Alena Akhmadullina 

«Мы задумывались о том, в чем нам всем охото ходить прямо на данный момент: что-то комфортное, удобное и при всем этом положительное», — гласит Алена Ахмадуллина. Так возникла капсула Alena Akhmadullina Activewear, состоящая из 10 костюмов всепригодного, но не базисного кроя. Спортивная стилистика капсулы дополнена дизайнерскими деталями: широкий рукав, капюшон-хомут, смещенный кармашек на штанах. Российская эстетика бренда проявляется весьма лаконически: одноцветный принт в виде вышитой крестом фразы «God is my favorite designer», говорящей о гармонии принятия нынешнего денька.

El Piercing Jewelry

Бренды El Piercing Jewelry и El Jewelry решили отрешиться от моделей в съемках в пользу собственных клиентов, представив лукбук, главными героями которого стали Сарина Турецкая, Галя Хаимова, Милана Пич и остальные. «Я желаю, чтоб как можно больше дам поверили в себя и свою привлекательность, и я верю, что наша съемка посодействовала почти всем девицам раскрепоститься и ощутить себя суперзвездами, которыми они по сути и являются» — гласит основоположник брендов Елизавета Фенькова.

Cocos Moscow

«Создать съемку коллекции на побережье Балтийского моря — это была наша мечта. Мы знали о том, что в осеннюю пору там не работают никакие прогнозы погоды, она изменяется любые 5 минут с еще одним порывом ветра. Мы взяли столько вещей, сколько смогли увезти командой из 3 человек», — молвят создатели лукбука новейшей линейки Cocos Moscow. В нее вошли большие теплые пуховики, свитеры большой вязки, шерстяные штаны, длинноватые тренчи, хлопковые комбинезоны и остальные модели.

Diana Arno

Прибалтийская марка Diana Arno представила digital-лукбук. Линейка включила в себя 6 виртуальных луков, дублирующих образы из крайней осенне-зимней коллекции. Поддерживая философию «стойкости» (sustainability), бренд дает приобрести сервис цифровой примерки луков, которые при помощи особых технологий накладывают на вашу фотографию, беря во внимание фактические характеристики и размер.

You Wanna

Русский бренд представил новейшую капсулу знаковых моделей, которая различается размеренными приглушенными цветами, минималистичным кроем и стилем oversize. В нее вошли пальто-рубашка из хлопка и удлиненный вариант из смесовой шерсти, утепленные костюмчики, штаны из эко-кожи, джемпер с открытой спиной и декоративной цепью. Главная модель осенне-зимней капсулы – невесомый экологичный пуховик. Утеплитель из био-пуха обеспечивает теплоизоляцию и удобство от -10 до – 40 градусов, а разработка его производства — высшую износостойкость.

CODE28

Русский бренд сумок и аксессуаров представил новейшую коллекцию, вдохновением для которой послужил южноамериканский драматический сериал «Сестра Рэтчед». Съемку кампании – свою современную интерпретацию истории Рэтчед — основоположники бренда провели в культовом здании Казани — бывшей поликлинике начала 20 века, а сейчас пятизвездочном отеле. В саму коллекцию вошли сумки-торбы, тоуты, клатчи-конверты и остальные модели.

Источник: hellomagazine.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дом мода и семья
Добавить комментарий