Невзирая на то, что военно-промышленный комплекс интенсивно и безпрерывно развивается во всех уголках планетки, отдельные виды боевой техники могут стоять на вооружении различных государств мира десятилетиями, в также в большущих количествах. Предпосылки могут быть самыми различными: от удовлетворительных технических черт либо простоты производства до удобства эксплуатации либо опыта эксплуатации в критериях всеполноценных боевых действий. Данной для нас тенденции подвержена и военная авиация. Вашему вниманию «пятёрка» самых массовых боевых самолетах, которые на нынешний денек стоят на вооружении армий мира.
1. F-5 Freedom Fighter
Южноамериканский самолет интенсивно поставляют в различные уголки мира. /Фото: wikiрedia.org
F-5 Freedom Fighter представляет собой двухдвигательный сверхзвуковой боевой самолет, главный задачей которого являются атаки по наземным целям. Две модификации — истребитель F-5A, также учебно-тренировочный самолет F-5B — являются частью американской Программки военной помощи. Потому конкретно F-5 Freedom Fighter интенсивно поставляется как современный дешевый боевой самолет на вооружение европейских и азиатских государств, являющихся союзниками США.
2. Су-24
Русский бомбовоз, интенсивно эксплуатируемый в различных странах мира. /Фото: war-book.ru
Су-24 по праву можно именовать знаменитым самолетом, разработанным в Русском Союзе. Эта сверхзвуковая машинка представляет собой фронтовой бомбовоз, способный удачно делать боевые задания при всех погодных критериях. Не считая того, Су-24 являлся первым в Русском Союзе самолетом с встроенной цифровой системой навигации и атаки. На нынешний денек бомбовоз продолжает стоять на вооружении Военно-воздушных сил Русской Федерации, Сирии, Украины, Азербайджана, также нескольких государств, которые заключали с СССР договоры на экспорт.
3. Chengdu J-7
Китайский вариант известного русского истребителя. /Фото: war-book.ru
Тот вариант, когда реплика оказалась не ужаснее оригинала. Chengdu J-7 является китайской лицензионной версией известного русского сверхзвукового реактивного истребителя МиГ-21. Создание и выпуск самолетов продолжалось практически полста лет — с 1965 по 2013 год — потому логично, что их количество просто громадно. Chengdu J-7 на нынешний денек продолжает стоять на вооружении в качестве самолета-перехватчика в военно-воздушных силах ряда стран, даже в ВВС Народно-освободительной армии.
4. Су-25
Испытанный временем штурмовик и сейчас дает фору современным аналогам. /Фото: reddit.com
Очередной знаменитый российский самолет, который знают практически во всех уголках мира. Су-25 представляет собой дозвуковой бронированный штурмовик, имеющий к тому же, пару узнаваемых прозвищ — узнаваемый как «Грач» либо «Ладья». Он является примером самолета, не владеющего современными технологиями, но это полностью ему не мешает обширно эксплуатироваться по всей планетке. А все поэтому, что Су-25 остается относительно дешевым и действенным методом поражения наземных целей с воздуха. Популярность Су-25 не спадает и сейчас: его часто подвергают модернизации, чтоб штурмовик мог идти в ногу с течением времени.
5. Еврофайтер Тайфун
Совместная разработка европейских военных инженеров. /Фото: oruzhie.info
Еврофайтер Тайфун является маневренным истребителем 4-ого поколения, который остается в высшей степени действенным методом преобладания в воздушном бою. Самолет начали разрабатывать в 1983 году в рамках программки Future European Fighter Aircraft, другими словами является продуктом сотрудничества Англии, Германии, Франции, Италии и Испании, но спустя некое время Франция вышла из соглашения. 1-ый демо полет доработанного Eurofighter прошёл 27 марта 1994 года. И лишь 18 месяцев спустя, в сентябре 1998 года, лайнер получил заглавие «Тайфун». На нынешний денек произведено около тыщи самолетов, которые, не считая стран-участников соглашения, поставляются также в страны Близкого Востока и Южной Европы.
В продолжение темы: даже самые массовые самолеты рано либо поздно оказываются в одном месте — Крайний приют: как поступают со списанными самолетами, куда их девают
Источник: