Секс-символ 70-х: как выглядит и чем занимается Ракель Уэлч в 80 лет | статьи на game-ip

Имя Ракель Уэлч уже подзабыто зрителями: в последние 40 лет она нечасто снималась в кино. А в свое время была секс-символом и входила в список ста самых сексуальных звезд по мнению журнала Playboy! Вспомним самые интересные моменты ее биографии.

Детство и юность

Ракель Техада родилась в Чикаго 5 сентября 1940 года в семье боливийца и американки. Затем семья переехала в Сан-Диего, где в 14 лет девушка выиграла местный конкурс красоты. 

После школы она поступила в местный университет и вышла замуж за школьную любовь Джеймса Уэлча. Вскоре у них родились двое детей, а у Ракель началась карьера на телевидении, так что учебу она оставила.

В 1963 году она развелась с мужем и переехала в Лос-Анджелес. А вот фамилию оставила, чтобы ее не ассоциировали с латиноамериканкой.

Начало карьеры

В 1964 году Уэлч получила маленькую роль в фильме “Дом не всегда дом”: она была операционисткой на телефоне. Но заметили ее после следующей картины – “Танцующее лето”, снятой год спустя. Ее открытый взгляд и милая улыбка понравились режиссерам, и актриса заключила семилетний контракт и в последующие годы выпускала по фильму-двум в год.

Лента “Фантастическое путешествие” (1966), где она исполнила одну из главных ролей, очень понравилась и публике, и критикам. Ракель назвали новым секс-символом кино, и этот титул она без проблем удерживала до середины 70-х годов.

Стремительный взлет

С ним же был связан и казус: Уэлч считалась актрисой для легкомысленных ролей, поэтому в серьезное кино ее не звали, хотя она очень этого хотела.

Фильм “Миллион лет до нашей эры” (1966) стал хитом проката и принес ей известность не только в США, но и в Европе. Фотографии актрисы в меховом бикини появились во многих журналах и стали одним из символов кино 60-х.

Фильм “Фатом” (1967) был раскритикован в пух и прах. Одни газеты писали, что она не умеет играть и ее нужно фотографировать, другие — что учится. Так или иначе, на имя Ракель Уэлч собирались полные кинотеатры, и она продолжала активно сниматься. Ей предложили несколько ролей в итальянских фильмах, и Уэлч играла вместе с Марчелло Мастроянни и Клаудией Кардинале. Режиссеры отмечали ее великолепную фактуру, а об актерской игре не говорили почти ничего.

В 1968 году Уэлч стала партнершей Фрэнка Синатры в фильме “Девушка в цементе” и говорила, что он ее гипнотизирует. Ходили слухи о сценическом романе звезд, но оба это отрицали.

В 1970 году Уэлч сыграла трансгендера Майрона, который сделал операцию по смене пола и превратился в Майру. В фильме “Майра Брекенридж” немало внимания уделялось бисексуальности и другим проблемам гендера, но критики отзывались о нем плохо. Сама Ракель признавалась, что больше всего ей понравились красивые наряды на съемках.

Констанция и не только

1971 год стал одним из самых важных в ее жизни. Ракель сыграла главную роль в вестерне “Ханни Колдер” — до нее это не удавалось ни одной актрисе! Кстати, Квентин Тарантино как-то признался, что этот фильм вдохновил его на съемки ленты “Убить Билла”.

Год спустя вышла спортивная драма “Сенсация Канзас-Сити”, где Уэлч также сыграла одну из главных ролей. Она назвала этот фильм одним из своих любимых. 

В 1973 году Ракель Уэлч сыграла Констанцию Бонасье в новой экранизации романа “Три мушкетера”. Она надеялась вывести карьеру на новый виток, и поначалу всё удавалось. За эту роль она получила “Золотой глобус” и другие кинонаграды, а год спустя снялась в продолжении — “Четыре мушкетера”, но уже без того же успеха.

Последней важной ролью в ее карьере стала леди Эдит в фильме “Принц и нищий” (1977).

Период забвения

А потом о ней как будто забыли. Уэлч наотрез отказывалась сниматься обнаженной, что могло бы принести фильмам дополнительные деньги. При этом она считала себя суперзвездой и отказывалась от предложений, требуя непомерных гонораров. В 1982 году киностудия отказалась утверждать ее на роль и разорвала контракт в одностороннем порядке. Уэлч подала в суд и 4 года спустя выиграла 10,8 миллиона долларов.

После этого Ракель Уэлч много лет снималась в телесериалах и шоу, основала успешный бизнес по производству париков и почти не появлялась в большом кино. Зато в 2007 году компания M.A.C сделала ее лицом очередной рекламной кампании: в 67 лет Ракель выглядела просто потрясающе!

Последнюю роль Уэлч сыграла в 2017 году в фильме “Как быть латинским любовником”. Интересно, что сама она не считает себя секс-бомбой: “Я не собиралась быть секс-символом, это не свойственно моей натуре. Наверное, это самое веселое, гламурное и удачное совпадение!”

Источник: cosmo.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дом мода и семья
Добавить комментарий