Для того, чтоб кузов кара не покрылся «рыжиками», недостаточно смотреть за состоянием лакокрасочного покрытия. Самые уязвимые элементы должны быть защищены с помощью специальной обработки. Наверное, почти всем любопытно выяснить во сколько таковая обойдется личному кошельку и можно ли создать обработку своими руками, чтоб издержать как можно меньше средств.
Стоимость на обработку изменяется зависимо от площади. |Фото: autosender.ru.
Для что нужна кару антикоррозийная обработка, излишний раз разъяснять наверное не надо. Данное средство способно защитить кузов от образования «рыжиков», тем обработка гарантированно продлевает наибольший срок эксплуатации кара, позволяя тем избежать дорогостоящего ремонта. Стоимость услуги описывает тем, какая часть (либо части) кузова покрываются обработкой, сколько слоев защитного покрытия требуется создать, также какая общая площадь у этого покрытия будет. Кроме этого, стоимость некординально коррелируется от класса кара: малолитражка, джип, микроавтобус и т.п.
Можно доверить дело спецам. |Фото: automotolife.com.
Обычно, базисный набор антикоррозийной обработки состоит из покрытия одним защитным слоем арок, порогов и днища. Таковая услуга на российском рынке будет стоить от 7.5 до 12.5 тыщ рублей. Обработка укрытых полостей добавит к этому ценнику еще 2-3 тыщи рублей. Создание двухслойной антикор-обработки прирастит стоимость услуги приблизительно на 60-70% от ее исходной цены. Почти все сервисы дают гарантию обработки на 7 лет, но на практике переделывать ее лучше любые 3-5 лет.
Можно употреблять и традиционные средства. |Фото: drive2.com.
Само собой, антикоррозийную обработку днища, порогов, арок и укрытых полостей можно создать без помощи других. Это дозволит сберечь много средств, но востребует наличия презентабельного количества вольного времени. Для таковой работы до этого всего придется приобрести особый состав. Благо сейчас средств для защиты от ржавчины продаются на АЗС, также в почти всех гипермаркетах. Можно употреблять и «народные» средства: пушечное сало, битумную мастику либо мовиль. Также необходимо иметь доступ к площадке либо гаражу с авто ямой.
Но лучше употреблять особые составы. ¦Фото: drive2.ru.
Килограмм пушечного сала обойдется приблизительно в 450 рублей. Мастика будет стоить приблизительно столько же. Мовиль обойдется чуток дороже, но данное средство разливается в бутыли по 450 гр. Кроме всего перечисленного для работы пригодится пистолет либо компрессор. Открытые поверхности можно обрабатывать, используя обыденную кисть. По итогу с приобретением всех инструментов и сырья, самостоятельная антикор-обработка обойдется в 3-5 раз дешевле, чем в салоне. Перед началом работ следует также держать в голове о том, что если в каких-либо местах кузов уже был побит ржавчиной, то перед началом населения защитного слоя коррозию следует убрать.
Если охото выяснить еще более увлекательного, то стоит почитать про 7 вредных привычек автомобилистов, которые ускоряют и удорожают ремонт.
Источник: